Несмотря на то, что электрические легковые автомобили только начали появляться на дорогах России, электрокары используются со времён СССР. Что это за транспорт и где он встречается? К данной категории относится огромное количество техники специального назначения, такой как, например, электротележка. Она применяется в разных сферах производства для транспортировки грузов в пределах одного предприятия. В качестве основой движущей силы используется электродвигатель, питание которого происходит от тягового аккумулятора.
Накопитель для электрокаров практически ничем не отличается от аналогов для погрузчиков, включая в себя мощный корпус, свинцовые положительно и отрицательно заряженные электроды, а также электролит. Для достижения нужных показателей тока и ёмкости используется большое число банок. Именно поэтому сдать аккумулятор от электрокара, цена которого во многом зависит от массы, можно по очень привлекательной стоимости.
Данный вид устройств состоит из отдельных батарей (банок), соединенных между собой медными контактами. Все они собраны в металлическом корпусе, который включает в себя транспортировочные элементы (ручки, уши и т. д.). В качестве рабочей жидкости может использоваться как жидкий электролит, так и густой. Наличие последнего говорит о том, что батарея не требует обслуживания и не подлежит ремонтным работам. Классический состав электролита (жидкого) предполагает присутствие заливных горловин и клапанов для выведения газов.
Обслуживаемые модели обеспечивают преимущественное удобство использования в организациях промышленного назначения. Почему? Их можно ремонтировать, заменяя не только электролит, но и отдельные банки. Зачем покупать новую батарею, когда есть возможность замены нескольких электродов в старой? Кстати, запасные части можно взять из другого сломанного накопителя аналогичного типа. Приём тяговых АКБ от электрокаров поможет выгодно избавиться как от целых батарей, так и от их свинцовых составляющих.
Стоит отметить, что автономные элементы питания, несмотря на свою практичность, являются самыми дорогими расходными материалами. Для увеличения срока их службы необходимо грамотно подойти к процессу обслуживания. Приём старых тяговых аккумуляторов предусматривает работу со всеми типами накопителей вышеперечисленного транспорта. Где именно используются электрокары?
1. Аэродромы, ж/д станции и автовокзалы.
2. Складские зоны различного назначения.
3. Морские и речные порты грузовой и пассажирской направленности.
4. Крупные базы (стройматериалы, продукты, мебель, автозапчасти, игрушки и т. д.).
5. Предприятия производственной направленности (например, для доставки материалов к рабочему месту).
6. Заводы, где электрический транспорт используется для перемещения сотрудников по внутренней территории.
7. Крытые склады, цеха и т. д.
Приём аккумуляторов от электрокаров в Москве и Подмосковье может включать в себя транспортные услуги на бесплатной основе (условия актуальны для заказа от 1 тонны).
Мы не являемся посредниками, предоставляя максимально высокие цены для клиентов. Нашим партнёром может стать физическое, юридическое лицо или ИП. Формат организации никак не влияет на расценки и условия сотрудничества.
Нал / безнал
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Оплату осуществляем наличными на руки, на карту сбербанка или по договору |
Больше объем/выше цена
У нас гибкая ценовая политика. Формирование цены зависит от объема сдаваемого сырья |
Самовывоз
Мы осуществляем бесплатный вывоз свинца и аккумуляторного лома по Москве и М.о. |
Мы закупаем тяговые аккумуляторы от любой техники передвигающейся при помощи электрической тяги. С жидким и гелеобразном электролитом, металлическим корпусом. Покупку осуществляем не только на своих приемных пунктах, но и на выезде, оплату производим физ. лицам на месте приемки, организациям перечислением в течении трех банковских дней